понедельник, 10 июня 2013 г.

Познай себя человек

Ещё в самом начале эволюции вашей Пятой расы перед проявленной Сущностью (перед человеком) была поставлена задача, которая никогда не снималась и не только не снимается, но и ещё больше обостряется сейчас: ПОЗНАЙ СЕБЯ, Человек, ибо ты – Бог по происхождению, ибо  ты – Творец и Вершитель Пространства Вечности!
Смотреть Квантовый переход 

Задачей уходящей 5-й расы(цивилизации) было: Познай себя, человек!

1. Вопросов, которые вам необходимо решать, накопилось так много, что Моё Обращение к вам может не вместить весь поток информации, необходимой для этого.
2. Ведь Я говорил вам, что Создатель отличается от вас, имеющих тоже Божественное происхождение, тем, что Я бесконечен в своих проявлениях, поэтому каждый из вас несёт свою неповторимую Божественную Искру, которая и определяет индивидуальность каждого из вас.

3. Вы – только часть этого Великого многообразия, но вы одновременно и часть Вселенского Эксперимента, срок окончания которого уже проявляется в Вечности, и в соответствии с которым все части Высшего Разума проходили эволюцию самостоятельного Возвышения до высот Создателя.
4. Я сейчас не буду говорить о результатах этого Эксперимента, а тем более обсуждать их с вами, ибо это ещё не конец, но могу лишь подтвердить, что Искру Божью нести не только сложно и трудно для проявленной Сущности, но ещё и очень ответственно.
5. В этом случае любой свой выбор во время всех трансмутаций человек просто обязан сопоставлять с Высотами Создателя и принимать каждый раз ответственное решение, ибо Свобода и Ответственность и определяют мораль и нравственность поведения человека в Плотном плане.
6. Причём, когда Я несколько раз подчёркивал вам о необходимости обращения к вашему внутреннему “Я”, особенно к вашему ВЫСШЕМУ “Я”, Я тем самым обращал ваше внимание на то, что оно является прямым обращением ко Мне, Создателю, ибо ВЫСШЕЕ “Я” человека и является частью Создателя, ставшей прародительницей биологической формы проявления Целого.
7. Поэтому, когда вы обсуждаете достоверность получения информации из Тонкого плана, вы даже не задумываетесь о том, что форм (способов) принятия информации несколько, и самым простым, но не самым точным, является так называемое автоматическое письмо. Но вот Высшим и точнейшим каналом получения информации от Высшего Разума является обращение человека к своему Высшему “Я”, ибо, как Я сказал, оно и есть Создатель!
8. Я многократно просил вас думать над Моими Словами, ибо, думая, вы не только получаете Знания от Создателя, но вы ещё начинаете постигать себя как часть Великого Целого. А постижение себя является главнейшей Задачей любого человека, ибо только в этом случае человек может найти Бога, до поры скрытого в сердце каждого человека.
9. Я не хочу усложнять ваше воплощение, заставляя вас напрягать свой разум, но должен вам сказать, что ВСЕ так необходимые вам инструменты познания Истины, познания Создателя, уже есть в вас самих, и расположены они в вашем сердце – вместилище Бога на Земле!
10. Не ищите ничего сверхъестественного, ибо само ваше пребывание в Плотном (Материальном) плане есть ЧУДО Моего проявления, и вы сами являете собой удивительное проявление части Создателя, а сверхъестественное для вас заключается в том, что вы сами – Боги!

1 комментарий:

  1. Ярослава Куш11 июня 2013 г. в 12:09

    было Очень интересно познать !Спасибо Саша за материал такой !

    ОтветитьУдалить